среда, 6 февраля 2013 г.

брак с гражданином китая в россии

В течение часа Михаил Леонидович в режиме онлайн общался с гражданами из разных городов и сел России: Хабаровска, Валдая, Астрахани, села Яковлевка и др., а также с гражданами других стран. Большинство вопросов касались проблем получения и подтверждения гражданства РФ.            Вот уже 5 лет моя мама добивается получения сыну, моему братишке, гражданства  в упрощенном порядке. Так как мама и мой брат граждане РФ, они подали документы в 2005 году в Яковлевском р-оне селе Яковлевка на имя начальника на тот момент Каличко Наталья Георгиевны, а она их не куда не отправила и документы всё это время находились у неё в сейфе. И всё это время она говорила, что нужно подождать и продлевать временную прописку за отдельную плату, после её гибели (на неё собирались заводить дело о мошенничестве),  выясняется, что никуда и ничего не было отправлено. Это со слов нынешнего начальника Кароль Оксаны Алексеевны, и нужно собирать все документы заново и ехать во Владивосток. А так как эмиграционный листок просрочен, спустя столько лет, то нужно новый, т.е. Кароль Оксана Алексеевнна сказала, что нужно доехать до границы с Казахстаном (он от туда родом) и получить новый листок. Братишка Ким Николай Федорович 1988г. уже закончил техникум в Арсеньеве и не может получить диплом, так как не имеет гражданство РФ.               Карпуничев Андрей Иванович вот уже 10 лет живет без документов. Родился он в Узбекистане г. Алмалык 23.01.1980 года.По совершеннолетию  получил паспорт РУ .В 1999 году он, его мать, родная сестра и племянники продали квартиру и уехали на ПМЖ в РФ г. Кумертау. По приезду в г.Кумертау обнаружилась пропажа его паспорта. Он обратился в паспортный стол г.Кумертау, где сделали запрос о нем в Узбекистан, и та сторона подтвердила, что он выписан в декабре 1999 года. Его прописали 12.01.2001года в г.Кумертау и выдали справку, что "он это он". Он выезжает в мае 2005г в г.Валдай, выписавшись из г.Кумертау и намереваясь жить с отцом. В паспортом столе ему выдают справку (форма 9) и поясняют, что по этой справке он беспрепятственно получит гражданство РФ. Во многие инстанции, куда бы он не обращался, везде был отказ и полное равнодушие к чужой судьбе, но с угрозой его депортирования в Узбекистан.   В 2009году мы обратились через сайт в Администрацию Президента, нам пришел ответ, что данное обращение направлено в УФМС по Новгородской области. После этого Андрея вызвал начальник паспортного стола г.Валдая Исаков Сергей Васильевич и объяснил, что нужно предоставить справку из Посольства РУ о том, что "он это он", для дальнейшего решения его проблемы. В апреле 2009 года мы поехали в Посольство РУ в г.Москва. Обратились к ним с просьбой о получении документов, подтверждающих его личность. Но служащая Посольства разъяснила, что паспорт РУ он не получит, так как не вставал на консульский учет вовремя и по главе 21 "о гражданстве РУ" ему этот документ не выдадут. В декабре 2009года мы эту справку предоставили из Посольства РУ. Исаков С.В. этой справкой удовлетворился и сказал, что проблем теперь не будет, отправив нас к сотруднице паспортного стола, которая будет нами заниматься. Она посмотрела документы и нашла в этой справке ошибку в фамилии. Мы снова съездили в Посольство, исправили ошибку. Предоставили эту справку с другими документами работнице паспортного стола, она их посмотрела, сказала снять ксерокопии и предоставить ей. Мы это сделали. В январе 2010 года принесли ей, но на этот раз она сказала, что эта справка ее не устраивает. На наш вопрос: "Зачем она нас тогда отсылала в Посольство?" ответа не последовало. Она сказала, чтобы  ехал в Узбекистан и делал документы там. Мы ей ответили, что это невозможно, ее ответ был таков: "Это ваши проблемы". Либо пусть он принесет ей справку о том, что он лицо без гражданства. Принести такую справку нет возможности, так как нужно заполнить анкету Посольства РУ и заверить ее паспортом, но нотариус не заверит данную анкету без паспорта по справке РУ. Хотя в главе 21 о гражданстве РУ и сказано, что человек, который в течении 5 лет не встал на консульский учет автоматически лишается гражданства РУ, в Посольстве требуют писать отказ от гражданства и прилагают перечень тех документов, которые нужно предоставить и в этот перечень входит паспорт РУ и адресный листок убытия из РУ, этих документов у него нет.            Я гражданин Узбекистана. В начале 2009г. мы с семьёй решили переехать из Узбекистана в Россию. В марте 2009г. я подал документы на получение временного проживания в Чувашии пос. Алтышево Алатырского р-на. В мае 2009г. я получил разрешение на временное проживание. 5 июня 2009г. я подал документы на получение гражданства Российской Федерации. В сентябре мне сообщили о том, что я не подхожу под упрощённый метод получения гражданства, так как я не родился на территории СССР, хотя при подаче документов я бы мог получить гражданство и по квоте. Упрощенный вид получения гражданства закончился в июле этого года и теперь мне предложено получить гражданство в общем порядке. Я родился 17 февраля 1979г. в г. Потсдам (ГДР) в семье военнослужащего. На момент моего рождения отец и мать были гражданами СССР. Родился я в советском госпитале на территории принадлежащей советской части. 28 октября на сайте Президента России я написал просьбу разобраться в моём деле, 2 ноября мне пришло уведомление о том, что моё обращение направлено на рассмотрение в Федеральную миграционную службу. 15 декабря я получил письмо из ФМС России от заместителя директора Н.М. Смородина о том, что моё прошение рассмотрено. В письме указывается выдержка из статьи 13 Федерального закона о гражданстве Российской Федерации и мне снова предложено получить гражданство в общем порядке. Но на мой вопрос мне так и не был дан ответ. Разве воинская часть, на территории которой я родился не принадлежала СССР? И почему сотрудники ФМС Алатырского р-на при подаче документов на гражданство в июне 2009г. не указали мне на это? 26 декабря 2009г. я отправил письмо на адрес премьер министра В.В. Путина, но ответа не получил. При подаче документов на получение гражданства я выписался из Ташкента, отказался от гражданства Узбекистана. Теперь я не могу вернуться в Узбекистан. Я женат у меня двое детей. Я, мои родители, жена и дети являемся этническими русскими и хотим проживать на территории России.        Я со своей семьёй прожил в Оренбурге 28 лет со дня рождения и то, что Федеральная миграционная служба не может это подтвердить (в эпоху компьютеров и интернета) мне кажется по меньшей мере странным.  В ответ на запрос консульского отдела Посольства Российской Федерации в государстве Израиль от 02,11,09 был получен ответ от 02,12,09 /1-22/4345 за подписью начальника отдела по вопросам гражданства Е.М. Варфоломеевой, что я (Лейзерзон Александр Михайлович) не значусь зарегистрированным или снятым с учёта по адресу Восточная 21-4. Мне, мягко говоря, было очень удивительно получить такой ответ относительно себя, ведь с рождения в 1964 по 1992 годы прожил в Оренбурге и людей с фамилией Лейзерзон в Оренбурге можно пересчитать по пальцам. На основании вашей справки мне не могут обменять Российский паспорт и подтвердить Российское гражданство. В связи с вышесказанным мои вопросы: Что является доказательством моего проживания в Оренбурге на момент отбытия на ПМЖ в Израиль (1992 год)? Какая последняя регистрационная запись относительно меня имеется в вашем распоряжении? Прошу сделать дополнительную проверку и написать ответ секретарю-референту консульского отдела Посольства Российской Федерации в государстве Израиль Ф.В. Георги.         Я, Ковреин Валерий Леонидович, обращаюсь к Вам с просьбой, повлиять как то на действия УФМС России по Республике Коми и помочь мне в получении вида на жительство в Российской Федерации. Для ясности вопроса объясняю, что я гражданин Украины, соблюдал все необходимые требования ФМС, получил разрешение на временное проживание, прожил в своей квартире в п. Усогорск 3 года, теперь подал заявление на вид на жительство, как следующей ступени для получения гражданства. И вот перед самым Новым Годом, как новогодний подарок получаю отказ УФМС по РК в предоставлении мне вида на жительство. Не буду мудрствовать лукаво, скажу, что я написал в заявлении, что я безработный, но имею сбережения на книжке и обладаю индивидуальным налоговым номером, выданным мне Межрайонной ИФНС 6 по РК, что указывает на то, что я являюсь налоговым резидентом РФ. А так как бизнес на голом месте организовать за короткое время не так просто, нужны денежные вливания, раскрутка, которая занимает порой не один год, то я и не имею пока доходов от индивидуального предпринимательства, а только затраты. Но объяснять все это в заявлении не было возможности, да и должностное лицо УФМС РК по Удорскому району, майор внутренней службы Орновицкий С.В., который также ставил свою подпись под моим заявление был против многословности и указал мне, что краткость лучше и правильней. А может быть, Орновицкий С.В. сделал это преднамеренно, причины для этого прослежив

Тюркин Михаил Леонидович, Первый заместитель Директора Федеральной миграционной службы России, провел онлайн-прием пользователей портала "Закония"

Комментариев нет:

Отправить комментарий