четверг, 7 февраля 2013 г.

оборачиваемость магазина- склада как определить

1.3. Рынок в разрезе поставщиков

Повторно оцените рынок ТГ прошлых и прогнозируемого периодов (для наглядности необходим график). Если ожидается, что рынок выйдет из тренда и начнет расти медленнее или быстрее, то должны быть указаны предпосылки. Какие тенденции имеются на рынке и что это может дать вашей компании?

1.2. Общая оценка рынка ТГ

Полезно, если бизнес-план учитывает вероятность того, что читающий его может не иметь детального представления о способах производства и особенностях продуктов и товаров, входящх в ту или иную ТГ, и снабжен небольшим, на одну-две страницы, описанием общего характера, без особых технических деталей.

1.1. Общие сведения

Далее детально рассматриваются все имеющиеся в товарном направлении ТГ.

В отдельную таблицу должны быть вынесены ТГ, имеющиеся в вашем ассортименте, с фактическими цифрами осуществленных за прошедшие периоды планируемых продаж.

Здесь уместна таблица с данными по всему рынку, а не только по тем товарным группам (ТГ), которые есть у вас в ассортименте. При этом должно быть отражено положение на рынке как в прошлые периоды (в идеале — за предыдущие 5 лет), так и на период, охватываемый бизнес-планом, который является долгосрочным документом (разрабатывается минимум на 5 лет вперед). Делается это для того, чтобы была понятна динамика рынка, а также возможный потенциал для введения новых ТГ.

Где мы находимся. Общий рынок направления в РФ

Эта часть бизнес-плана, как ни странно, анализируется в самом конце и является квинтэссенцией всего изложенного ниже. Занимать она должна одну-две страницы, не более. Именно в этом разделе даются ответы на ключевые вопросы, поднятые в аннотации.

«Умение политика состоит в том, чтобы дать долгосрочный прогноз развития событий, а потом объяснить, почему этого не произошло.»

Любой бизнес-план должен отвечать на три основных вопроса: где мы сейчас находимся? Куда пойдем? Как мы это будем делать? Бизнес-план долгосрочного развития направления является основой для дальнейшей работы, по нему владельцы бизнеса судят о потенциале начинающего руководителя. Практически все известные мне пособия либо слишком теоретизированны, либо имеют производственный уклон. В данной статье я хочу предложить свой вариант оценки бизнес-плана.

Журнал « », 2 за 2008 год

Эдуард ПрытковНезависимый эксперт

Как оценить бизнес-план долгосрочного развития

Версия для печати  

Подписка на новости

Поиск по сайту 

 |   |   | 

Как оценить бизнес-план долгосрочного развития - Теория и практика финансового анализа, инвестиции, менеджмент, финансы, журналы и книги, бизнес-планы реальных предприятий, программы инвестиционного анализа и управления проектами, маркетинг и реклама

Комментариев нет:

Отправить комментарий