воскресенье, 10 февраля 2013 г.

поиск жабо на капот 2108

Вчераший вечер прошол удачно Инталированы амортизаторы Таз 2108 в капот моего кадика несколькими днями ранее выкрашено всё подкапотное пространство

Это не её винаЭТО твой НЕДОСТАТОК У меня есть знакомый который всегда говорит если женщина чего-то не хочет или чето не даёт это не её вина это недостаток мужчины

Цитата(TransF @ 4.10.2010, 23:55) Она сначала отказывалась, потом я сказал буш со мной просто стоять и купил много много семечек, и на выходных получилось подбить да же поработать Молодец!А моя даже близко подходить не хочет))

Цитата(TransF @ 5.10.2010, 22:32) "ЧЕМ" - автофлоком, можно ещё кожзамом, кожей, просто тканью."как" - руками и клеем сдесь есть тема про обтяжку торпеды и несколько тем про обтяжку салона советую почитать ни чего сложного там нетфотки обтянутого люка сдесь в шапке темыесли есть вопросы конкретно в чём-то пиши сдесь или в Л/С или в АСЬКУспасибо!!!

"ЧЕМ" - автофлоком, можно ещё кожзамом, кожей, просто тканью."как" - руками и клеем сдесь есть тема про обтяжку торпеды и несколько тем про обтяжку салона советую почитать ни чего сложного там нетфотки обтянутого люка сдесь в шапке темыесли есть вопросы конкретно в чём-то пиши сдесь или в Л/С или в АСЬКУ

Цитата(TransF @ 4.10.2010, 21:55) Она сначала отказывалась, потом я сказал буш со мной просто стоять и купил много много семечек, и на выходных получилось подбить да же поработать привет. а чем потолок и как обтягивал?

Она сначала отказывалась, потом я сказал буш со мной просто стоять и купил много много семечек, и на выходных получилось подбить да же поработать

Цитата(TransF @ 4.10.2010, 2:02) Сегодня приобрёл торсионы для капота с Таз 2108 краску для покраски подкапотного пространстваИ жабо от Таз 2110 для удлинения капота прикинул на месте смотрется будет оч симпотично по моему мой Зай помогает мне драить подкапотное блин завидую что смог привлеч прекрасный пол к такому делу))))

Нормуль буит на машинке смотриться сытненько

ггг) интересно будет посмотреть как жабо присрёшь)

Сегодня приобрёл торсионы для капота с Таз 2108 краску для покраски подкапотного пространстваИ жабо от Таз 2110 для удлинения капота прикинул на месте смотрется будет оч симпотично по моему мой Зай помогает мне драить подкапотное

Ну во первых сто руб стоимости воздушного фильтра те такдорого его менять хоть каждую 1000 км во вторых я заборникбуду делать небольной и направлять его в трубу воздухоподачи так что даже если что попадёт туда оно далеко не убежит

TransF, все говнецо с дороги на фильтр будет лететь, только успевай менять) Но идея хороша))

Нет это не дринная труба Это в капот врежится слева (по ходу машины) небольшой заборник который будет хватать воздух в место входа воздуха, в трубку воздуховода я такой тюн увидал первый раз на 8-ке мне понравилось тока там он на пол капота так себе не хочу

я так пологаю длинная труба по всей длине капота...? если да, то нах она там нужна, не порть интерьер машины))

А что за воздухозаборник для фильтра?А что за воздухозаборник для фильтра?

Фару пока цеплять не буду дождь и времени мало пока не удлинню капот и не сделаю воздухозаборник для нексиевского воздушного фильтра даже пробовать не буду

Чёт нипаняяятна, ты с фарами покажи накинуть фару то минута)

Цитата(Strik3r @ 13.9.2010, 9:09) Поздновато ты за кузовню взялся - в зиму то...Ну када возможность появилась тада и начал а успею не успею посмотрим как получиться буду стараться успеть

Форум Кадетт Клуба > РАПСОДИЯ кадик СЕДАН

Комментариев нет:

Отправить комментарий