суббота, 9 февраля 2013 г.

тайланд паттайя таксо копии часов

Каждый пляж по-своему великолепен. Разве что Центральный не произвел на нас должного впечатления из-за своей скученности. Перекусить можно везде, правда цены повыше, чем в городе. Если хотите сэкономить, покупайте еду на пирсе NaBan. Проверено: все очень дешево, вкусно и без последствий для желудка. Европейская еда в Таиланде продается практически везде. Мы выбрали Макдональдс, за что и расплатились лишними килограммами.

На самой высокой точке острова расположена обзорная площадка. По непонятным для нас причинам туристов туда местные не водят. Мы туда отправились своим ходом. Панорама с вершины открывается просто потрясающая! Восторг такой, что плакать и смеяться одновременно хочется! А фотографии какие получились!

Прогулка на скутере по острову КоЛарн.

Путешествовать лучше всего с водителем. Мы договорились с одним тайцем: утром он ждал нас на пирсе, а вечером после нашего звонка забирал с любого пляжа. (Пользовались услугами местного оператора сотовой связи TrueMove - цена 1 минуты разговора с Родиной всего 4 рубля!) Кататься на байке можно и самому. Но оооочень осторожно. Мне, например, жена постоянно шептала в ухо: «Лево, лево». Движение-то левостороннее.

Наш день проходил так: плотно позавтракав в ирландском пабе нашего отеля, мы отправлялись к парому ,отходящему на близлежащий остров  Ко Ларн. Остров мы исколесили на мотобайке вдоль и поперек, привезли кучу фото.

Что надо знать вольному путешественнику?

Только очутившись в Таиланде, понимаешь, как мало 11 дней отпуска для того, чтобы познакомиться со сказочным королевством! Все экскурсии, которые мы собирались посетить еще в России, занимали не менее 2 дней. Скрепя сердце, выбрали пляжный отдых. А культурную программу перенесли на будущий год. Мы обязательно вернемся сюда еще раз, только теперь уже на месяц. И тогда будет время посмотреть Банкгок, Квай, Саммет,Чанг,Пхукет, Лаос, Камбоджу...

Отель Nova Gold, который мы забронировали, полностью отвечал своему статусу «4 звезды». Положительные отзывы оказались достоверными.

Благополучно долетели. Объявляют посадку. Так получилось, что вышел я в Бангкоке из самолета в зимней куртке. Ну не поместилась она в багаж. Ощущения? Выйдите летом в зимнем пальто на многолюдную улицу – и вы поймете мои эмоции. Благо такси в Паттайю быстро подвернулось.  TAXI-METER-1500 рублей за Тойоту Короллу с кондиционером. Правда, сумму за перевоз мы разделили на троих: взяли в долю попутчика из Москвы. На дорогу до Паттайи ушло не более 2 часов. (Попутчик, кстати рассказал очень веселую историю, как они с другом должны были вместе лететь на отдых, но друг  перелету регулярным рейсом предпочел чартер от турфирмы, владельцем которой он и является. Но друг не улетел, "кинула" собственная контора - чартер не подтвердили).

Первые мгновения на тайской земле.

В качестве перевозчика выбрали Катарские Авиалинии. ( ) Они как раз предоставляли скидки на наши даты прилета (7 декабря) и отлета (19 декабря). Перелет из Москвы в Бангкок хоть и был с пересадкой, но прошел весьма бодро. (Даже не знаю как бы мы выдержали прямой 11-часовой перелет, мне кажется 5ч + 6ч намного удобней). В перерыве между рейсами прогулялись по магазинам Duty Free одного из арабских государств. У тайских таможенников и пограничников вопросов к нам не возникло. Про обратный билет, страховку, 700 долларов на человека или бронь на гостиницу никто не спрашивал.

Однако великолепному путешествию предшествовал продолжительный и доскональный поиск. Нам очень захотелось в декабре погреть косточки на тропическом солнышке. Посерфив в Интернете, мы наткнулись на Таиланд и влюбились в него заочно. Но нам катастрофически не хватало информации,вопросов было слишком много,поэтому надеюсь этот рассказ поможет  нашим последователям и избавит их от того чрезмерного волнения, которое испытывали мы перед отъездом. А если возникнут вопросы-спрашивайте в комментариях.

Разведка ситуации и перелет

Вы бы рискнули в первый раз ехать за границу самостоятельно? А мы с женой рискнули. Причем ни куда-куда, а в Таиланд. И правильно сделали! Никаких навязанных гидов и типовых экскурсий! Поездка получилась на пять с плюсом.

Наше путешествие в Тайланд2012.04.07

Каталог свадебных услуг

Пишу сей опус, находясь в транзитном пун...

Прежде всего, поздравляем всех гостей нашего пор...