воскресенье, 10 февраля 2013 г.

добыча углеводородов в краснодарском крае

© 2009-2010 О-Кубани.ру - сайт Краснодарского края (также именуемом "Кубань")

Еще статьи из рубрики " " :

Постоянная ссылка на изображение: http://o-kubani.ru/wp-content/uploads/2009/10/neftyanaya-vyshka-150x150.jpg

Постоянная ссылка на запись: http://o-kubani.ru/uglevodorodnoe-i-energeticheskoe-syre-krasnodarskogo-kraya.html

Автор: admin 10 Окт 2009

Разработка месторождений горючих сланцев и торфа также нерентабельна из-за их низкой энергетической ценности и небольших запасов.

Месторождения торфа обнаружены в нижнем течении Кубани (Гривенское), в Новокубанском районе по р. Уруп, а также у устья рек Мзымта и Псоу на Черноморском побережье.

Обнаружены проявления горючих сланцев невысокого и среднего качества в междуречье Большой и Малой Лабы. По прогнозам геологов, запасы сланцев составляют 136,25 млн. т.

Единственным месторождением каменного угля является Малолабинское с запасами 10183 тыс. т. Месторождение имеет сложное геологическое строение, поэтому при существующих методах добычи его разработка нерентабельна.

В крае разведано более 50 газовых месторождений, их запасы составляют 58,5 млрд. куб.м, эксплуатируется 40 месторождений при годовой добыче 1,6 — 1,9 млрд. куб.м, обеспеченность запасами — около 30 лет. Наиболее крупные месторождения газа сосредоточены на севере края.

Примером одного из самых крупных нефтяных месторождений может служить Новодмитриевское (Северский район): оно имеет длину примерно 10 км, ширину — 2,5 км, а мощность нефтесодержащих пород (этаж нефтеносности) — 450 м. Нефть залегает здесь на глубине 2400 — 2800 м.

Из более чем 70 разведанных месторождений нефти с запасом 41,8 млн. т, в эксплуатации находится 66. Прогнозная оценка запасов нефти выше разведанных примерно в три раза.

Углеводородное и энергетическое сырье. На территории края выявлено 280 месторождений нефти и газа. Газ сосредоточен в основном на севере равнинной части края, на юге и в предгорьях газовые месторождения сменяются сначала газоконденсатными, затем нефтегазоконденсатными и нефтяными месторождениями. Залежи нефти и газа находятся в толще осадочных пород и расположены на глубине от 700 до 5200 м. По данным геологических служб, к 1995 г. в крае добыто 218 млн. т нефти и 340 млрд. куб.м газа.

Углеводородное и энергетическое сырье Краснодарского края. Добыча нефти, газа, торфа в Краснодарском крае

Углеводородное и энергетическое сырье Краснодарского края. Добыча нефти, газа, торфа в Краснодарском крае | О КУБАНИ.РУ

1 комментарий:

  1. Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp 1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как мать-одиночка, вещи не были легкими со мной, но с помощью мистера Бенджамина улыбнулся мне в лицо, когда я смотрю, как растет и развивается мой бизнес. Я знаю, вы можете удивиться, почему я ставлю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет финансовая помощь или переживание трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект могут позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.

    ОтветитьУдалить