суббота, 9 февраля 2013 г.

акт выполненных работ физ лицом

акт выполненных работ по агентскому договору с физическим лицом

После занятий Цуна идёт в сортир. Гокудера выжидает несколько секунд и направляется следом. Гокудера выжидает несколько секунд и направляется следом. Цуна мочится в кабинке и испуганно вздрагивает, когда Гокудера распахивает дверь. Гокудера, выпуская табачный дым в лицо жертве. Д-да, заикаясь, отвечает Цуна. Гокудера наносит короткий, без замаха, удар по шее. Гокудера деловито, без лишней спешки, связывает неудачника его собственной одеждой.

maids-hazy: акт выполненных работ по агентскому договору с …

акт выполненных работ по агентскому договору с физическим лицом

Название: Происшествие Автор: Polyn Бета: daana Размер: 335 слов Персонажи: Гокудера Хаято, Савада Цунаёси Категория: джен Рейтинг: R (за насилие) Краткое содержание: Однажды Гокудера и профессионализм пересеклись в одной точке пространства-времени (Squalicorax) Предупреждения: смерть персонажа, OOC, AU читать дальше Убьёшь этого парня, говорит Реборн, станешь десятым боссом Вонголы. Гокудера недоверчиво хмыкает и забирет у него папку. Неудачник Цуна похож на будущего босса, как кусок говна на динамитную шашку. Убить его будет очень легко», думает Гокудера.

Акт выполненных работ, акт оказания услуг, образец бланка

Акт оказания услуг (выполнения

Я, кажется, вообще не думала, что там зачем — я просто пыталась описать то фаершоу, которое происходило у меня в голове. Я ещё учитывала шок от того, что Бьякуран своих, по сути, подставил под Госта. Ну, мне казалось, что шок от того, как всё закончилось, перекрыл и это. А мне в результате понравился Шоичи и стало жалко Айрис Да, пвп с неожиданным эффектом)) Там ещё (мне Даана сказала) не оч. Ну, я ни разу не литературный работник, это всё как-то прошло мимо моего внимания. По-моему, уж чем-чем, а яоем этот фандом шокировать нереально По-моему, Луссу/Кикё и фик про похороны-таки сделали это реальным. Признаться честно, к 13й части меня пёрло уже настолько мощно, что в сознание я приходила редко и ненадолго.

Метки:акт выполненных работ

Меня сквикает жестокость и кровожадность, но я обожаю продуманность XD В этом моменте продуманность взяла верх. Кстати, момент с чёрным вихрем мысль интересная. Мне кажется, вполне могло быть, что форма физической оболочки, учитывая всё, что мы видели, не была жизненно важна для Бьякурана. Ну, Поливанов-хейтеров всегда хватало, системы мало кто придерживается в популярных фандомах, она многим непривычна. Я ж просто сначала была в WK, где поливанова скорее одобряли, а потом в фандомах, где он вообще не имел значения. Поэтому оч. Я ещё учитывала шок от того, что Бьякуран своих, по сути, подставил под Госта. Я начинаю Пиздеть Насколько я помню, ругали момент говорит-говорит-говорит.

Акт приемки выполненных работ по срочному трудовому договору …

Акт приемки выполненных работ

Полин шокирует РФ яоем. Полин шокирует РФ макси. Вырывание крыльев — отдельный кинк кровожадного автора. Я хотела сделать это красиво Так это было не столько ради здравого смысла, сколько ради красоты?

Акт выполненных работ скачать бланк, форма и пример бланка.

бланк акт выполненных работ

Он ещё от Поливанова и ЛуссуКикё не отошёл, а тут. Хроники ФБ! Полин шокирует РФ Поливановым.

Красек: акт выполненных работ с физ.

акт выполненных работ с физ.лицом. акт выполненных работ с физ.лицом

Образцы документов на сайте obrazec-dokumenta.ru

Образец акта выполненных работ с физ. лицом — Как отличить настоящее? | Образцы, примеры документов

Комментариев нет:

Отправить комментарий