четверг, 7 февраля 2013 г.

дергается на третей передаче мазда трибьют 2л

14. abodunoff, 02.08.2011 16:37 Alx1965НЕэкономичные автомобили, судя по СХ-7так то "галимые" турбо, тот же мицубиси у элти - жрёт бензина дофигища.а вот средний расход на старом древнем убогом 2х литровом атмосе:8,2л./100кмесли его "улучшить" как они сами планируют - то будет вполне современно и без турбы причем

13. aggy, 02.08.2011 16:36 ShoewreckЕсли получается меньше выхлопных газов - значит, потрачено меньше топлива. Значит падает и мощность этого мотора. Либо оно лучше сжигается, тогда меньше топлива а мощность та же. Но при лучшем сжигании топлива выхлоп так же больше

12. Alx1965, 02.08.2011 16:34 ShoewreckС вполне реальной перспективой получить действительно экономичные автомобили ну пока у неё получаются СУПЕР НЕэкономичные автомобили, судя по СХ-7

11. Shoewreck, 02.08.2011 16:18 aggy:цитата:Пропорция чего? Снизойди до тупого быдла, домохозяйка ты наша прошаренная, объясни. Мотор изготавливает выхлопные газы из топлива. Если получается меньше выхлопных газов - значит, потрачено меньше топлива. Если, конечно, не предположить, что вместо CO2 из выхлопной трубы валит чистый CO Добавление от 02.08.2011 16:22:Warspite:цитата:другие производители занимаются всякой гибридной и электрической бнёй, небогатая Мазда решила улучшать то что есть: снижает вес и улучшает традиционные моторы.С вполне реальной перспективой получить действительно экономичные автомобили За это сообщение сказали спасибо: Nick

10. aggy, 02.08.2011 15:20 WarspiteПропорция чего? Снизойди до тупого быдла, домохозяйка ты наша прошаренная, объясни.

9. Warspite, 02.08.2011 15:07 aggyЯ извиняюсь, неправильно выразился. Фраза должна была выглядеть не так:Для покуистов от экологии расшифрую - примерно та же пропорция и в расходе топлива.а вот так:Для тупых от природы расшифрую - примерно та же пропорция и в расходе топлива.

8. abodunoff, 02.08.2011 14:58 Zhelezakaз.ы. Степень сжатия 14 - это её только 98-м заправлять что-ли?недавно была статья про новые движки от мазды: они сближают степень сжатия бензиновых и дизельных движков для унификации.FinalВместо зеркал камеры?хз, видимо да.

7. aggy, 02.08.2011 14:50 WarspiteДля покуистов от экологии расшифрую - примерно та же пропорция и в расходе топлива. Это заманчиво.Не понял чего заманчивого - пофигу сколько там грамов выхлопа на км, важнее расход ( а он,видимо, будет не сильно отличаться от текущих CX5/7. т.е. в городе с пробками в районе 15-20 литров) и мощность. Если жертвуют мощностью в угоду экологии то нафиг оно надо.

6. Final, 02.08.2011 14:42 abodunoff3д моделькаКонцептВместо зеркал камеры?

5. Looming, 02.08.2011 14:36 Красивая. А турбо 2.3 бензин оставят?

4. Zhelezaka, 02.08.2011 14:26 Новый движок и коробка. А так по мне более интересна, чем сх-7. Почём будет у нас только з.ы. Степень сжатия 14 - это её только 98-м заправлять что-ли?

3. abodunoff, 02.08.2011 14:25 Warspiteпоказ вживую - на автосалоне в Франкфурте.очередной "конкурент" Кашкаю? давно пора сбоку слишком явно напоминает СХ-73д моделька была конечно ж поинтересней:Концепт же был лучше всего:

2. Final, 02.08.2011 14:22 Сбоку ничего так выглядит.

1. Falcon140, 02.08.2011 14:14 Помесь матрешки и ix35. Че-то как-то скучно. Вроде у мазды такие прикольные концепты последнее время были, а в серию не идут. Хотя надо в живую смотреть.

Warspite, 02.08.2011 14:11 Официальные картинки от Мазды:В продаже в районе весны 2012, показ вживую - на автосалоне в Франкфурте.Немножно отсебятины: пока другие производители занимаются всякой гибридной и электрической бнёй, небогатая Мазда решила улучшать то что есть: снижает вес и улучшает традиционные моторы. Под CX-5 лежит новая маздовская модульная платформа, на которой можно сделать всё следующее поколение в диапазоне размеров от трёшки до CX-7. Одно из основных направлений работы над новой платформой - снижение веса. Вторая часть балета - это так называемая Skyactive Technology: новые экономичные моторы и трансмиссии. Детали по бензинке пока не известны, а вот для нового 2,2 дизеля заявлены 175 кобыл и весьма заманчивые 120 грамм CO2 на км. Для сравнения у 170-сильного дизельного тигуана - 158 грамм. Для покуистов от экологии расшифрую - примерно та же пропорция и в расходе топлива. Это заманчиво.К сообщению приложены файлы: , ,

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

Версия для печати

Mazda CX-5 - новая машина для жён и их мужей.

Mazda CX-5 - новая машина для жён и их мужей. - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий