пятница, 8 февраля 2013 г.

горки в верхних печорах

Прибыльным? Это как?

Я так думаю, что после пуска первой станции дело пойдёт быстрее. Метро станет прибыльным, то есть денежка на его строительство будет поступать регулярно.

Ветка в Нагорную часть нужна!

Хотя бы одну станцию на пл.Горького пустить - и то было бы отлично.

↓ Горе-море и нижегородский смерчь

→ Метро в Нижнем Новгороде. Развитие дальше?

↑ Ураган и нижегородское телевидение

Больше не интересно

Свешников Димитрий (i-dimka) Читают все! : Метро

Вот мне интересно, доживу я, увижу ли я, Нижегородский метрополитен в расцветающем состоянии?

И думать, о нескольких отвратительных, по архитектуре, станций.

А в своем родном городе мне приходиться мечтать о трех ветках.

Для меня, большого любителя метро, очень трудно смотреть на метрострой в НиНо… Приезжаю в Москву, тык у меня слюнки текут, а мой мозг в состоянии эйфории!

Метро в Нижнем Новгороде

| Нижний Новгород

jasper-foter15.06.2010 в 07:46

Метро в Нижнем Новгороде. Развитие дальше?

Блог Нижний Новгород

Регистрация | Вход

Метро в Нижнем Новгороде. Развитие дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий